Новости компании

15.07.2011
В Благовещенске открыл свои двери покупателям магазин «RG-512»...

20.06.2011
В Брянске состоялось праздничное открытие магазина «RG-512»...

18.06.2011
Открытие магазина «RG-512» в г. Энгельс...

Все новости

RG512

Компания Collection House представляет на российском рынке французский бренд RG512.

как уменьшить яркость экрана на компьютере windows 7. Тату салон спб смотрите на http://tattoovspb.ru.

Бренд был разработан в 2005 году одним из лидеров в области производства современной одежды французским концерном AMG Company и с самого начала предлагал модные коллекции одежды и аксессуаров исключительно для мужчин. Новый формат концептуального магазина – это мужская и женская молодежная одежда, а также аксессуары и обувь. Женский ассортимент представлен востребованными брендами My Collection, Lea Fashion и другими. Коллекции представляют полный спектр одежды: от комфортного нижнего белья до теплых пуховиков и курток, приспособленных для часто суровых российских условий. Низкие цены – это одна из основных политик компаний, но при этом не в ущерб качеству

Стиль RG512 - мода центральной части города, элитных клубов и модных тусовок, это стиль тех, чья жизнь - круговорот перемен и событий, постоянное движение и экстрим.

Все элементы дизайн-проекта фирменного магазина разработаны в соответствии с концепцией RG512, обеспечивающей целостность образа, его индивидуальность и отличие от других торговых марок.

RG512 являлся официальным спонсором Французской сборной на чемпионате мира по футболу. Благодаря своим рекламным кампаниям с Peugeot (создание скутера RG512 limited edition), с различными кампаниями аксессуаров, телефонов, с телевизионными каналами Fashion TV, Sport TV, публичными акциями в Париже на SMART, этот бренд широко известен и любим. RG512 представляет собственный концептуальный магазин.

Магазин несет целостность образа, обеспечивает узнаваемость фирменного стиля бренда. Лаконичный, урбанистический, современный стиль интерьера привлекает покупателей и настраивает на покупки, дает возможность продавцам осуществлять комплексные продажи. Продуманный до мельчайших деталей, учитывающий особенности помещения, особенности предпочтения покупателей в регионе, дизайн способствует извлечению максимальной прибыли.

Единые стандарты, комплексный подход к исполнению дизайна, полные спецификации и контроль за воплощением его в жизнь – все это позволяет магазину быть частью единой сети магазинов, быть легко узнаваемым.