Новости компании

18.01.2011
Новые коллекции французских брендов под заказ...

16.01.2011
ИТАЛЬЯНСКИЕ джинсы AMY GEE по 777рублей!...

20.10.2010
Все мужские, женские куртки и пальто по 950 рублей...

Все новости

Франчайзинг MESSAGE

Message - это стильный, следующий тенденциям моды бренд, в основном ориентированный на целевую группу женщин от 15 до 35 лет, и предлагающий своим покупательницам модную и качественную одежду. Концепция бренда четко продумана и конкурентоспособна. Площадь магазина от 150 кв.м.

Благодаря дизайн-проекту, разработанному компанией «Collection-House», стиль Message становится легко узнаваемым, привлекательным для покупателей, и позволяет ему восприниматься как часть сети Message во всем мире. Все элементы дизайн-проекта фирменного магазина разработаны в соответствии с концепцией Message, обеспечивающей целостность образа, его индивидуальность и отличие от других торговых марок. Для каждого регионального партнера разрабатывается индивидуальный дизайн-проект, учитывающий особенности и местоположение будущего магазина одежды.

Компания «Collection-House» предлагает вам возможность открытия концептуального мультибрендового магазина женской одежды Message. Мы предлагаем вам готовую, отработанную модель бизнеса, обеспечивая всестороннюю поддержку на этапе ее становления и дальнейшего развития. Успех открывшихся магазинов и благодарность наших клиентов позволяют утверждать о высокой оценке и востребованности марки Message на рынке.

https://www.stroi.com сэндвич панели в набережных челнах купить. Kra19.cc посмотреть. KRA19.MARKET. kra20.gl. Gl kra20.at. Kra19,at, onion.

Приобретая франчайзинговый пакет, вы получаете отработанную бизнес-модель, в которую входят все основные направления деятельности предприятия:

1. Регулярное обучение персонала

Раз в два-три месяца проводится обучение продавцов, один раз в три месяца проводится обучение администраторов. Тренинговая программа занимает два-три дня и по уровню сложности может быть сравнима с программой MBA. Каждое обучение сопровождается аттестацией, на основании которой мы в постоянном режиме можем контролировать уровень профессионализма сотрудников наших партнеров.

Тренинги проводятся по двум направлениям:

  • Бизнес-технологии
  • Стилистика

Также обязательной программой обучения персонала является регулярное проведение mystery-shopping с последующим анализом результатов.

2. Рекламная политика

С нашей стороны 5% от суммы каждой поставки выделяется на рекламу магазина в данном конкретном регионе. В среднем, рекламный годовой бюджет составляет 2-2,5 млн. рублей, в зависимости от размера магазина.

3. Процессы

При приобретении франшизы компания «Collection-House» также обеспечивает внедрение всех необходимых бизнес-процессов:

  • Стандарты обслуживания
  • Правила взаимодействия внутри коллектива магазина
  • Мотивационные схемы
  • Должностные инструкции

4. Анализ продаж

Наличие удаленного доступа к кассам франчайзи помогает нам осуществлять ежедневный анализ текущей деятельности по продажам, на основании чего мы имеем возможность регулировать и влиять на ликвидность товаров путем своевременного осуществления акций и скидочных мероприятий.

5. Закупки

В процессе закупок вы получаете профессиональные консультации наших стилистов, исходя из конъюнктуры данного конкретного региона. Неоспоримым преимуществом является тот факт, что, приобретая наш франчайзинговый пакет, Message или Kling, вы получаете возможность заполнения магазина на 40-60% другими яркими брендами, представляемых «Collection-House», а именно Just Female, Spoom, Minimum, Bjorkvin, Prim I Am, Dixie.

В политику «Collection-House» не входят жесткие требования к выкупу обязательно всей линии коллекции по сезонам, таким образом, вы имеете возможность заказа только тех моделей, которые, по вашему мнению, будут иметь максимальный коммерческий успех.

Оплата коллекций происходит по следующей схеме: оплата 20% от суммы заказа производится в порядке предоплаты, 80% - оплата перед поставкой.

Таким образом, исходя из схемы, очевидно, что компания «Collection-House» ведет работу по всем основным направлениям деятельности предприятия. Для того, чтобы эта работа была максимально профессиональной и эффективной, компания «Collection-House» начала сотрудничество с крупной тренинговой и консалтинговой компанией, которая оказывает нам неоценимую поддержку в эффективной и успешной работе магазинов.

Наша модель взаимодействия состоит из 4 этапов, которые, по нашему мнению, максимально влияют на жизнедеятельность компании:

  • Анализ исходных данных по пяти вышеперечисленным направлениям с учетом общих экономических показателей в данном конкретном регионе.
  • Разработка стратегии развития на 1 год.
  • Составление плана работ по схеме: квартал, месяц, неделя.
  • Осуществление программы развития по всем направлениям. Один раз в три месяца осуществляется корректировка плана работ по кварталам.

Таким образом, сегодня основной идеей стратегии развития «Collection-House» является не столько продажа франшизы, сколько продажа идеально сформированной и отработанной, в том числе и в нашей собственной сети магазинов, бизнес-модели. Соответственно, основываясь на нашем успехе, Вы можете быть уверены в том, что, покупая наш франчайзинговый пакет, ваши потенциальные риски приближаются к нулю.