Новости компании
18.01.2011
Новые коллекции французских брендов под заказ...
16.01.2011
ИТАЛЬЯНСКИЕ джинсы AMY GEE по 777рублей!...
20.10.2010
Все мужские, женские куртки и пальто по 950 рублей...
Марка итальянской женской одежды ARTIGLI — это стильная, модная одежда для дерзких и уверенных в себе девушек. Девушки ARTIGLI полны энергии и юного задора, целеустремленны и независимы, креативны, не боятся экспериментировать и быть собой. Их часто можно встретить на модных показах и вечеринках. Их мнение — абсолютно, а вкус — безупречен. Они умеют создать свой уникальный стиль и всегда быть в центре внимания.
Секрет успеха ARTIGLI прост — это сочетание высокого качества и воплощения актуальных модных трендов и демократичных цен. Кроме этого, ARTIGLI предлагает широкий ассортимент в каждой из своих коллекций. Благодаря тому, что коллекции ARTIGLI позволяют максимально комбинировать и сочетать одежду между собой, каждая девушка имеет возможность создать неповторимый индивидуальный образ.
Для того, чтобы всегда оставаться в авангарде моды и угождать капризам модниц, ARTIGLI собрал команду молодых талантливых дизайнеров, которые из коллекции в коллекцию аккумулируют мировые модные тенденции и не перестают поражать клиентов своими креативными идеями.
Купить цветные контактные линзы adria color 1 Glavlinza. Европоддон подробности на сайте.
В основных коллекциях ARTIGLI представлены последние, так называемые базовые стили, отражающие сезонные тренды. Кроме основных, ARTIGLI предлагает 6 экспресс коллекций, которые демонстрируют наиболее яркие и горячие тенденции европейской моды.
Первая коллекция ARTIGLI была представлена Европе в 1998 году и сразу же завоевала симпатии юных покупательниц. И в этом нет ничего удивительного — вещи, отражающие последние тенденции моды, можно было приобрести по вполне доступной цене. Потрясающие модели верхней одежды ARTIGLI, включающей куртки, пуховики, пальто, никого не оставили равнодушными. Прибавьте огромный ассортимент джинсов — более 25 различных моделей на любой вкус и разных стилей, высокотехнологичную трикотажную линию, богатую цветовую гамму (10-12 цветов базовых моделей) — и успех ARTIGLI станет очевидным.
В 2000 году открылся первый концептуальный магазин ARTIGLI и с этого момента ARTIGLI продолжает покорять Европу. На сегодняшний день коллекции ARTIGLI можно увидеть по всей Италии и в 500 магазинах по всему миру. С 2011 года магазины ARTIGLI будут появляться и в России.
Розничные цены в магазинах Artigli:
- джинсы | 2 - 2,5 тыс.руб |
- юбки | 1 - 1,5 тыс.руб |
- топы | 0,7 - 1,3 тыс.руб |
- блузки | 1,5 - 2 тыс.руб |
- трикотаж | 1,5 - 2 тыс.руб |
- брюки | 1,5 - 2,5 тыс.руб |
- куртки | 2 - 4 тыс.руб |
- пиджаки | 2 - 3 тыс.руб |
- сумки | 1,5 - 3 тыс.руб |
Основные параметры:
- Вложения в товар: 1,5 - 2,5 млн. руб, в зависимости от площади помещения
- Вложения в торговое оборудование: около 1 млн. руб
- Расположение магазина площадью от 100 кв.м предполагается в крупном районном торгово- развлекательном центре
- Посещаемость ТРЦ – в среднем должна быть порядка 12 тысяч человек. В этом случае посетители в возрасте от 16 до 35 лет составляют 67,8% (в среднем более 9 тысяч человек ежедневно)
- Новые коллекции: основные 2 раза в год (весна/лето, осень/зима), 2-4 дополнительных – весна/лето, 2 дополнительных – осень/зима
- Сертификация – с каждой коллекцией
- Дизайн, техническая документация – Италия.
- Целевая аудитория – мужчины и женщины от 16 до 40 лет
- Ценовое позиционирование – «средний минус», «средний», т.е. средний чек , с учетом наценки 120% варьируется от 1500 до 2000 руб.
Модель взаимодействия франчайзера и франчази. Конкурентные преимущества.
1. Внедрение бизнес-процессов
При приобретении франшизы компания «Artigli» также обеспечивает внедрение всех необходимых бизнес-процессов:
- Стандарты обслуживания
- Правила взаимодействия внутри коллектива магазина
- Мотивационные схемы
- Должностные инструкции
2. Анализ продаж
Наличие доступа к отчетности франчайзи помогает нам осуществлять ежедневный анализ текущей деятельности, на основании чего мы имеем возможность регулировать и влиять на ликвидность товаров путем своевременного осуществления акций и скидочных мероприятий.
3. Регулярное обучение персонала
- Тренинговая программа занимает два-три дня и по уровню сложности может быть сравнима с программой MBA. Каждое обучение сопровождается аттестацией, на основании которой мы в постоянном режиме можем контролировать уровень профессионализма сотрудников наших партнеров.
- Тренинги проводятся по двум направлениям:
- Обучение техники продаж
- Стилистика
- Также обязательной программой обучения персонала является регулярное проведение mistery-shopping с последующим анализом результатов.
Концептуальные магазины ARTIGLI
Стилевое решение магазинов ARTIGLI ярко и динамично. Привлекательный дизайн, изысканный интерьер с элементами декора текстильных обоев и ярких баннеров. Все элементы внутреннего оформления разработаны с учетом создания целостного запоминающегося образа магазина, светлого и яркого, неотделимого от реальной жизни модной современной девушки.
В регионах оптимальная площадь магазинов ARTIGLI составляет от 80 до 120 кв. метров. При желании площадь может составить до 250 м.кв., при этом в ассортимент могут быть включены другие итальянские марки.
Преимущества
- Возможность работы с другими брендами, приобретенными не у компании Artigli
- Возможность получения эксклюзивных прав
- Возможность реализации сезонных остатков через специальный канал,предоставленный компанией - франшизодержателем
- Быстрая окупаемость вложений