Новости компании

04.05.2010
MESSAGE стал партнером конкурса Мисс Политех 2010...

29.04.2010
В Иркутске открылся первый магазин модной одежды MESSAGE...

27.04.2010
В Самаре открылся первый магазин модной одежды MESSAGE...

Все новости

KLING

как делают искусственный мед. Картинки по запросу сетка строительная фасадная купить stroimaterial-moskva.ru.

Компания «Коллекшн-Хаус» представляет на российском рынке бренд KLING. Молодой испанский бренд KLING сейчас чрезвычайно популярен не только на рынке Испании, но и активно растет и развивается по все Европе. Жизнерадостные, актуальные, милые девичьи платья, туники, юбки, брюки - все это привлекает внимание модниц европейских стран.

KLING появился в Испании в 2000 году, как эксклюзивный стильный бренд , для продажи в уникальном магазине в сердце дизайна и креатива альтернативной моды Мадрида. После колоссального успеха первых коллекций множество людей заинтересовались коммерческим потенциалом бренда. Таким образом, KLING уже открыл 9 собственных магазинов в Испании и является поставщиком в 400 мультибрендовых магазинов по всему миру.

Основная идея KLING - это легко трансформируемые, легко комбинируемые вещи, которые можно носить как в течение дня, так и на особых мероприятиях. Дизайн моделей оригинален, но в тоже время очень элегантный.Основу коллекции составляют базовые конструкции, которые обеспечивают комфорт при носке изделий. Также одним из основных достоинств KLING являются 4 ежегодные коллекции, каждая из которых разрабатывается в реальном времени. Таким образом, есть возможность улавливать быстроменяющиеся тенденции и полностью использовать малейшие их изменения. Потрясающая мобильность делает KLING модным, трендовым, но в тоже время коммерчески успешным брендом. А возможность получения откликов от покупателей в реальном времени через интернет сайты и блоги позволяют KLING делать продукт узнаваемым и любимым.

Главным плюсом KLING в настоящее время является низкий уровень цен при отличном качестве. Это позволяет ритейловым магазинам делать больший уровень наценки и выживать среди конкурентов. А возможность покупать коллекции не только по предзаказу, но и со склада, дают возможность подсортировки необходимых моделей в магазин или делают возможным быстрое открытие магазина и заполнение его товаром.